Очень часто производитель автомобиля допускает критичные ошибки (или просто не учитывает какие-либо факторы (типа наших морозов)) при составлении программы управления двигателем. Примеров тому множество: тряска двигателя после холодного запуска, плохой холодный пуск, зависание оборотов в некоторых режимах, переобогащение смеси, переобеднение смеси, перерасход топлива, дерготня на малых оборотах, неустойчивый холостой ход и пр.
Правильно откалиброванная программа устраняет указанные выше недостатки (при исправном двигателе, конечно). Так же производитель часто ограничивает крутящий момент двигателя в угоду евро-нормам (душит двигатель), что приводит к потере мощности и перерасходу топлива. Например 150 сильный мотор ЗМЗ-409 путем ограничения оборотов и крутящего момента вгоняют в 120 с небольшим л.с. Так же на многих современных авто присутствует дефект задержки отклика на нажатие педали газа. Исправленная программа управления дает возможность двигателю работать легче и в полную силу, а водителю более комфортно управлять автомобилем.
Возможна так же калибровка программы управления под нестандартные моторы, под измененную комплектацию системы управления двигателем (форсунки, ДМРВ, ЭБУ и пр.). Для легких коммерческих автомобилей (типа газель) и не только устанавливаются двух и более режимные прошивки под разные виды топлива.
Прошивки на большинство авто в стандартной комплектации только оригинальные производства таких брэндов как Ayashiko (Дмитрий Аяшев), RuTek Ingenering (Esso), Ледокол, Паулюс, Weber, SaS78 и др. В остальных случаях прошивки собственного изготовления. В любом случае возможна настройка программы под конкретные требования заказчика. Практически на все программы управления есть редакторы калибровок.
Перед настройкой программы управления двигателем обязательно проводится комплексная диагностика двигателя (даже на новых машинах с нулевым пробегом). Эта процедура входит в чип-тюнинг. Правило: настраиваем только исправный автомобиль (после проведения всех необходимых ремонтных процедур). Возможна настройка программы под различные евро-нормы, программное отключение датчиков кислорода (и других датчиков), катализатора , сажевого фильтра, клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) при необходимости.
Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!