Версия для печати
01 декабря 2022
Нажмите для увеличенияОтличие профессиональной диагностики авто от диагностики сканером

Отличие профессиональной диагностики авто от диагностики сканером

Чем отличается профессиональная компьютерная диагностика от «диагностики сканером по 20-ти, 30-ти, …100 параметрам» или ответ на вопрос «Почему мы не работаем на выезде».

Компания «Инжектор Сервис» оказывает услуги по чип-тюнингу автомобилей, а также производит профессиональную компьютерную диагностику авто в Кургане. Мы долгие годы работаем в данной сфере услуг и имеем солидный практический опыт, поэтому вдаваться в теорию не будем, а лучше покажем на живых примерах различные детали данного вопроса:

  1. Приехала на диагностику Lada Vesta с жалобой на периодическое «троение» двигателя. Диагностика сканером проводилась владельцем самостоятельно, поскольку любимый автовладельцами сканер «ELM-ка» у него, конечно же, есть. Сканер показал «пропуски» в первом цилиндре и периодически во втором, вследствие чего были поменяны две катушки зажигания и свечи. Не помогло. Подключаем мотор-тестер к датчику оборотов коленчатого вала и катушкам, делаем анализ эффективности цилиндров и анализ системы зажигания. Причина пропусков воспламенения в «забитой» форсунке первого цилиндра. Кроме того выявлена дефектная катушка зажигания в 3 цилиндре, а одна из замененных владельцем катушек, которая дефектов не имеет, была установлена взамен. Таким образом диагностика сканером помогает локализовать неисправность, но причину неисправности, чаще всего, не показывает.
  2. Reno Logan обратился с жалобой на «плавание оборотов». Были на «диагностике», которая показала что «ошибок нет», «все нормально». Подключаем мотор-тестер к датчику оборотов коленчатого вала и катушкам, делаем анализ эффективности цилиндров и анализ системы зажигания. Обороты «плавают» из-за пропусков воспламенения во втором цилиндре, а их причиной является сильно потрескавшийся наконечник катушки второго цилиндра.
  3. Nissan Almera периодически «глохнет». Сканер ошибок не показывает, чек не горит. С помощью мотор-тестера определяем, что дефект в датчике положения коленчатого вала, амплитуда сигнала которого произвольно меняется.
  4. Горит «чек» на Renault Sandero. Сканер показывает ошибку по «низкой эффективности катализатора». Проверяем опять же мотор-тестером катализатор на противодавление. Проблем нет, необходимости удаления нет. Стираем ошибку. Клиенту выдаем рекомендацию при повторном «загорании чека по катализатору» обратиться за перепрограммированием ЭБУ под «евро 2».
  5. Toyota Camry. Заглохла на ходу и больше не заводится. Сканер никаких ошибок не выдает. Давления топлива нет. Бензонасос вышел из строя.
  6. Hyundai Solaris. Периодически троит, особенно «в нагрузку». «Чек» не горит, ошибок нет. Проблема в «пробитой» катушке зажигания. Выявлена конечно же мотор-тестером.
  7. УАЗ Фермер. Очень сильно дергается в зоне 2-2,5 тысяч оборотов. Ошибки по пропускам воспламенения, и некорректному сигналу ДАД. Клиентом поменяны уже ВСЕ датчики, катушки, в/в провода, свечи. В Результате диагностики нами был заменен дефектный датчик положения дроссельной заслонки (новый), выявлена растянутая цепь ГРМ, выявлен дефектный бензонасос, заменена дефектная «прошивка под евро 2». Автомобиль дергаться перестал. Ну и без мотор-тестера опять же не обошлось.
Все вышеуказанные случаи произошли в один день.

Мы ни в коем случае не хотим сказать, что сканер ненужный или бесполезный прибор. Часто без него никак не обойтись. Особенно при выполнении сервисных процедур типа сброса адаптаций или обучения и адаптации роботизированных трансмиссий. И сканеров у нас не один десяток, потому что их «много не бывает». Но он является только одним из инструментов диагностики, о чем многие «диагносты» часто забывают или не знают вовсе.

Ну а теперь к вопросу о работе «на выезде». Мотор-тестер – это цифровой осциллограф с набором датчиков, переходников и всевозможных тонких и нежных проводов. А теперь представьте, как это все будет функционировать на морозе, на солнце в жару, под дождем или снегом. Да и слишком много инструментов используется в работе, зачастую довольно «нежных», которые можно и нужно применять только в стационарных условиях при температуре воздуха близкой к +20 и отсутствии каких либо внешних воздействий типа ветра и дождя.

Компания «Инжектор Сервис» осуществляет качественный чип-тюнинг данных автомобилей, поскольку имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия.

Записаться на чип-тюнинг в удобное для вас время, вы можете по телефону +7-919-593-16-57, либо через онлайн заявку на нашем сайте.

Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!

Компания «Инжектор Сервис»

Чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане

Стоимость и характеристики чип-тюнинга

640023, Российская Федерация, Курганская область,
город Курган, проспект Маршала Голикова, дом 14A

+7-919-593-16-57 info@car45.ru

Часы-работы: с 10:00 до 22:00; Без обеда
Выходной: Воскресенье

Компания «Инжектор Сервис»

Похожие материалы (по тегу)