Компания «Инжектор Сервис» оказывает услуги по чип-тюнингу автомобилей, а также производит профессиональную компьютерную диагностику авто в Кургане. Мы долгие годы работаем в данной сфере услуг и имеем солидный практический опыт, поэтому вдаваться в теорию не будем, а лучше покажем на живых примерах различные детали данного вопроса:
- Приехала на диагностику Lada Vesta с жалобой на периодическое «троение» двигателя. Диагностика сканером проводилась владельцем самостоятельно, поскольку любимый автовладельцами сканер «ELM-ка» у него, конечно же, есть. Сканер показал «пропуски» в первом цилиндре и периодически во втором, вследствие чего были поменяны две катушки зажигания и свечи. Не помогло. Подключаем мотор-тестер к датчику оборотов коленчатого вала и катушкам, делаем анализ эффективности цилиндров и анализ системы зажигания. Причина пропусков воспламенения в «забитой» форсунке первого цилиндра. Кроме того выявлена дефектная катушка зажигания в 3 цилиндре, а одна из замененных владельцем катушек, которая дефектов не имеет, была установлена взамен. Таким образом диагностика сканером помогает локализовать неисправность, но причину неисправности, чаще всего, не показывает.
- Reno Logan обратился с жалобой на «плавание оборотов». Были на «диагностике», которая показала что «ошибок нет», «все нормально». Подключаем мотор-тестер к датчику оборотов коленчатого вала и катушкам, делаем анализ эффективности цилиндров и анализ системы зажигания. Обороты «плавают» из-за пропусков воспламенения во втором цилиндре, а их причиной является сильно потрескавшийся наконечник катушки второго цилиндра.
- Nissan Almera периодически «глохнет». Сканер ошибок не показывает, чек не горит. С помощью мотор-тестера определяем, что дефект в датчике положения коленчатого вала, амплитуда сигнала которого произвольно меняется.
- Горит «чек» на Renault Sandero. Сканер показывает ошибку по «низкой эффективности катализатора». Проверяем опять же мотор-тестером катализатор на противодавление. Проблем нет, необходимости удаления нет. Стираем ошибку. Клиенту выдаем рекомендацию при повторном «загорании чека по катализатору» обратиться за перепрограммированием ЭБУ под «евро 2».
- Toyota Camry. Заглохла на ходу и больше не заводится. Сканер никаких ошибок не выдает. Давления топлива нет. Бензонасос вышел из строя.
- Hyundai Solaris. Периодически троит, особенно «в нагрузку». «Чек» не горит, ошибок нет. Проблема в «пробитой» катушке зажигания. Выявлена конечно же мотор-тестером.
- УАЗ Фермер. Очень сильно дергается в зоне 2-2,5 тысяч оборотов. Ошибки по пропускам воспламенения, и некорректному сигналу ДАД. Клиентом поменяны уже ВСЕ датчики, катушки, в/в провода, свечи. В Результате диагностики нами был заменен дефектный датчик положения дроссельной заслонки (новый), выявлена растянутая цепь ГРМ, выявлен дефектный бензонасос, заменена дефектная «прошивка под евро 2». Автомобиль дергаться перестал. Ну и без мотор-тестера опять же не обошлось.
Мы ни в коем случае не хотим сказать, что сканер ненужный или бесполезный прибор. Часто без него никак не обойтись. Особенно при выполнении сервисных процедур типа сброса адаптаций или обучения и адаптации роботизированных трансмиссий. И сканеров у нас не один десяток, потому что их «много не бывает». Но он является только одним из инструментов диагностики, о чем многие «диагносты» часто забывают или не знают вовсе.
Ну а теперь к вопросу о работе «на выезде». Мотор-тестер – это цифровой осциллограф с набором датчиков, переходников и всевозможных тонких и нежных проводов. А теперь представьте, как это все будет функционировать на морозе, на солнце в жару, под дождем или снегом. Да и слишком много инструментов используется в работе, зачастую довольно «нежных», которые можно и нужно применять только в стационарных условиях при температуре воздуха близкой к +20 и отсутствии каких либо внешних воздействий типа ветра и дождя.
Компания «Инжектор Сервис» осуществляет качественный чип-тюнинг данных автомобилей, поскольку имеет все необходимое оборудование и программное обеспечение. Услуги предоставляются по доступным ценам с применением системы скидок для постоянных клиентов. На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия.
Записаться на чип-тюнинг в удобное для вас время, вы можете по телефону +7-919-593-16-57, либо через онлайн заявку на нашем сайте.
Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!